Уточните адрес доставки
Главная Избранное Корзина Профиль
8 (800) 200 33 45 бесплатно по России
ruRu
WOW-сервис
Строгий отбор
брендов
Бесплатная
доставка
Подарок
в каждом заказе
Постоянная
скидка клиента

Доставка

Как узнать, где сейчас мой заказ?

Статус заказа и его движение вы можете отследить в личном кабинете или на официальном сайте подрядчика по номеру заказа. Также мы отправляем СМС-оповещение о прибытии заказа в пункт выдачи. Кроме того, вы можете подписаться на наш Телеграм-бот, который всегда оперативно подскажет, где ваша посылка.

И конечно, наши менеджеры всегда вас сориентируют с 8:00 до 22:00 по МСК.

Как узнать где находится моя посылка, если я ожидаю ее по почте?

После отправки заказа на Ваш электронный адрес приходит автоматическое письмо с почтовым идентификатором, по которому Вы можете отследить движение Вашей посылке на сайте почты России.

Не можете найти письмо? Пишите нам, мы сообщим вам трек номер заказа ;)

Что делать, если курьер не привез заказ?

Не паниковать! Проверьте телефон, звонок от курьера должен поступить обязательно, попробуйте перезвонить курьеру. Если все-таки, по каким-то невиданным обстоятельствам курьер исчез во вселенной… Нужно срочно связаться с магазином, мы обязательно все выясним и доставим все в лучшем виде.

Что делать если в заказе не хватает позиций?

Снова не паниковать и лучше всегда проверять заказ с курьером. Если Вы обнаружили отсутствие при курьере — он обязательно свяжется с нами, пересчитает сумму заказа без учета недовезенной позиции.

Если все обнаружилось, когда наш посланник уже умчался, звоните или пишите нам на почту help@4fresh.ru — мы обязательно решим ситуацию в Вашу пользу: вернем денежные средства, подарим подарочек к следующему заказу или обяжем сборщика на Вас жениться :)

Что делать если заказ потерялся на почте?

В первую очередь, проверить посылку по почтовому идентификатору на сайте почты России, может пока он просто потерялся. Обратиться в свое отделение и уточнить информацию по отправлению. Связаться с нами, мы проведем расследование и все выясним.

Может ли курьер привезти заказ в точно указанное время или пересечься со мной в метро?

Увы, мы должны выделить для доставки несколько часов, чтобы учесть непредвиденные обстоятельства. Обязательно нужен точный адрес, так как для каждого курьера составляется маршрут заранее, чтобы он сумел осчастливить как можно больше покупателей. В любом случае, Вы всегда можете связаться с курьером и договориться о каких-то особых условиях, если они не устраивают обе стороны.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

Чтобы всегда быть в курсе уникальных акций и предложений

Принимаем к оплате :
Способы оплаты
Доставляем :
Способы доставки
gift review
help